среда, 7 декабря 2011 г.

Оно...есть?

Смотря на свих подруг и одноклассниц, слушая их рассказы о любви мы задаем вопрос,, а есть ли она вообще?"  Кому-то дано познать любовь слишком рано, а кому -то поздно...Снова возникает вопрос" Почему ВСЕ, кроме меня?" Часто считаем себя неудачницами, постепенно замыкаемся в себе, постоянно в стороне и просто напросто не замечаем как создаем панцырь вокруг себя. Зачем?
    Если чувство, которое мы больше всего на свете хотим испытать не настигло нас сейчас, не значит что его не будет ПОТОМ! Главное не терять веру в себя, веру в прекрасное будущее! Плевать на то, что сейчас вокруг сплошные проблемы и полная непруха! Это лишь черная полоса, за которой последует белая....


Если вы не видите смысла в этом тексте возможно вы не поняли, того что я пыталась передать всем тем кто сомневается в этом!

3 комментария:

  1. Ты совершенно права,дорогая!!!Я тебя люблю и дорожу тобой!!! Любовь есть! И она обязательно появится в твоей жизни!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я не теряю надежды, ведь она умирает последней! В моем случае она меня переживет!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот и правильно!!! Побольше позитива!!! И мечты тоже нас поддержат! Будем мечтать о хорошем, и всё сбудется!

    ОтветитьУдалить